Листоподборочные машины для сфальцованных печатных листов


Компания Col-Tec производит специальную листоподборочную машину для сфальцованных печатных листов в качестве альтернативы нашим моделям для плоских листов.  Дизайн ориентирован на способность машины эффективно обрабатывать сортировку и подборку сложенных секций от 4 до 32 страниц и включает в себя возможность надежной сортировки и подборки сшитых книг и книг с клеевым переплетом.

Посмотреть видео

  • Листоподбор секций от 4 до 32 страниц
  • Диапазон скорости до 4000 циклов в час
  • Станции подачи высоких стопок с автоматической регулировкой наклона
  • Непрерывная загрузка без остановки производства
  • От 6 до 30 станций
  • Стандартный максимальный формат 350 x 350 мм
  • Доступно использование пользовательских характеристик
  • Выходной конвейер с механизмом смещения
 

 

Компания Col-Tec адаптировала свой универсальный дизайн для создания листоподборочной машины, идеально подходящей для сортировки более тяжелых и громоздких предметов, таких как сфальцованные печатные листы, сшитые книги и книги с клеевым переплетом.  Благодаря этому машина широко используется для выполнения клеевого переплета и обработки почты.  Подающие устройства для высоких стопок оснащены регулируемыми задними и боковыми направляющими для поддержки продукта, в то время как столы с высокими стопками автоматически наклоняются и приспосабливаются к контурам неровных стопок, тем самым позволяя укладывать устройства подачи на достаточную глубину, т.е. всегда сохраняя прямой край в точке подбора.  Высота стандартных поставляемых транспортировочных конвейерных лент подходит для обработки заданной толщины до 30 мм, но в зависимости от требований заказчика ее можно увеличить по специальному запросу до 70 мм.  В крайнем случае для сортировки книг размер может быть увеличен до 140 мм.

Автоматические конвейерные ленты обеспечивают передачу хорошо скрепленный набор в выходной поточный накопительный конвейер.  Блок ВПК собирает отсортированные наборы в несколько стопок, примерная глубина каждой стопки около 70 мм.  После заполнения первой позиции стопки ВПК автоматически передвинется на одно положение вперед по конвейеру.  ВПК может быть оборудован 4, 6 или 8 позициями штабелирования, обеспечивая общую глубину стопки в 560 мм.  ВПК легко и безопасно разгружается без необходимости остановки листоподборочной машины, либо машина проинформирует оператора, произведя остановку, при заполнении всех позиций штабелирования.  При необходимости может быть добавлено дополнительное средство смещения для разделения каждого отсортированного набора набора.

Похоже, что на рынке сбора секций и работ по доставке почты доминируют несколько крупных производителей этого оборудования, причем все они предлагают более дорогое и более требовательное к оператору оборудование.  Листоподборочная машина для сфальцованных печатных листов Col-Tec предназначена для тех компаний, которые хотят добавить недорогой автоматический сборщик с очень быстрой настройкой в качестве основного сборщика или в качестве дополнения к своим существующим линиям для клеевого переплета, которые либо полностью загружены работой или для изменения которых потребуется много времени.

Signature Collators


Col-Tec manufactures a purpose-built signature collator as an alternative collator to our flat sheet models.  The design is focused on the machine's ability to efficiently handle the collation of folded sections from 4 to 32 pages and includes the ability to reliably collate stitched and perfect bound books.

View film

  • Signature collation from 4 - 32 page sections
  • Speed range upto 4,000 cycles per hour
  • Automatic tilt adjusting deep pile feed stations
  • Continuous loading without stopping production
  • From 6 to 30 stations
  • Standard maximum format 350 x 350 mm
  • Customised specifications available
  • Exit delivery conveyor with offset stacking mechanism
 

Col-Tec adapted their versatile design to produce a collator ideally suited to the collation of heavier and bulky items such as signatures, stitched and perfect bound books.  This has seen the machine used widely for Perfect Binding and Mail Fulfilment applications.  Deep pile feeders are fitted with adjustable back and side guides to support the product whilst deep pile tables automatically tilt and adjust to the contours of uneven piles thereby enabling the feeders to be stacked to a good depth i.e. always maintaining a straight edge at the point of pick-up.  The height of the transport conveyor flites are typically supplied to handle a set thickness upto 30mm but depending upon customer requirements, this can be increased by special request upto 70mm.  In an extreme case for book collation this has been supplied at 140mm.

Automatic conveyor knock-up belts will ensure that a well registered set is transferred to the in-line Exit Delivery Conveyor-Stacker.  The EDC unit collects collated sets in multiple stacks with each stack approx 70mm deep.  When the first stacking position is full, the EDC will automatically move forward one position along the conveyor.  The EDC can be supplied with 4, 6 or 8 stacking positions giving a combined stack depth of 560mm.  The EDC is easily and safely unloaded without the need to stop the collator, or the machine will alert the operator by stopping when all stacking positions are full.  An optional offset stacking facility to separate each collated set can be added as required.

The market for gathering sections and mail fulfilment work appears to be dominated by several larger producers of this equipment, all offering more expensive and more operator intensive equipment.  The Col-Tec Signature collator is aimed at those companies looking to add a low cost automatic gatherer with very quick set-up as either their primary collator or, as an addition to their existing perfect binding lines that are either fully occupied with work or take too long to change over.